Подробнее
Достигли 1004 конверсий в корзину и снизили CPC в 2.5 раза в Яндекс.Директ
Продвижение сиропа Зайчонок
Зайчонок
Рекомендуется для гиперактивных детей, при чрезмерном беспокойстве, плаксивости, капризах, повышенной нервозности, а также при повышенных нагрузках и стрессах.
Вкусный успокаивающий сироп с экстрактами трав и биодоступным Mg и В6 на основе натуральных соков
Производитель — Алкой. Деятельность компании полностью лицензирована, продукция сертифицирована и соответствует международным и государственным стандартам качества.
О проекте
Клиент обратился к нам в агентство с запросом продвижения препаратов через Яндекс.Директ
1
Компания уже давно представлена на рынке. Требовался масштаб и рост заявок
2
Задачи
Какие задачи стояли перед нами
С чем мы столкнулись
создавали барьеры для доверия к продукту
Высокая конкуренция в нише, скепсис аудитории и обилие аналогов
требовали осторожного подхода
Ограничения в рекламных креативах
осложнял привлечение целевого трафика
Долгий цикл принятия решения у клиентов
Сложности
создавали барьеры для доверия к продукту
Высокая конкуренция в нише, скепсис аудитории и обилие аналогов
требовали осторожного подхода
Ограничения в рекламных креативах
осложнял привлечение целевого трафика
Долгий цикл принятия решения у клиентов
Акцент на сертифицированное качество
Точные настройки рекламы
Усиление кампаний и привлечение релевантных клиентов
Возвращение аудитории с помощью ремаркетинга
Оптимизация бюджета
Обеспечение стабильного роста заявок
Решение
Как мы справились
Акцент на сертифицированное качество
Точные настройки рекламы
Усиление кампаний и привлечение релевантных клиентов
Возвращение аудитории с помощью ремаркетинга
Оптимизация бюджета
Обеспечение стабильного роста заявок
Что сделали
Наши действия
Актуализация семантического ядра
Добавление кампании по конкурентным запросам
Корректировка текстовых объявлений
Запуск ретаргетинга на сегменты пользователей
Запуск РСЯ на интересы
Смена стратегии и перевод кампаний на посадочную аптеки
Запуск рекламы в ТГ-каналах через Директ, с ведением на аптеку
— были на сайте, не отказ, не достигли целей
— были на сайте больше 1 минуты, не достигли целей
женщины + товары для детей, посещают школы, сады, зоопарки, аттракционы
Работа по KPI
Внутренний чат с клиентом
Еженедельная отчетность
CUSTOMER SERVICE:
где он может задавать любые вопросы и предложения по ходу работ
Работа по KPI
Внутренний чат с клиентом
Еженедельная отчетность
Что получили
Сохранили CTR на уровне 0.6-0.7%
Снизили CPC с 47р. до 18р.
Увеличили трафик с 8 800 до 29 000
Перевели кампании на посадочную аптеки
За период работы январь-апрель 2024 мы добились следующих результатов:
Результаты
Что получили
Сохранили CTR на уровне 0.6-0.7%
Снизили CPC с 47р. до 18р.
Увеличили трафик с 8 800 до 29 000
Перевели кампании на посадочную аптеки
За период работы январь-апрель 2024 мы добились следующих результатов:
Результаты
Сохранили CTR на уровне 0.6-0.7%
Снизили CPC с 47р. до 18р.
Увеличили трафик с 8 800 до 29 000
Перевели кампании на посадочную аптеки
© 2024Все права защищены
ИНН 773395908711
ИП КОПЬЁВА МАРИЯ КОНСТАНТИНОВНА
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку и получите микро-аудит с персональной стратегией за 72 часа
Оставить заявку
Контакты
Сообщение об успешной отправке!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку и узнайте, насколько можно снизить стоимость привлечения клиентов