Подробнее
Принесли клиенту 1 205 775 рублей прибыли через Яндекс.Директ:
10 485 конверсий с CR 19.9%
Продвижение препарата Селенцин
Селенцин
Фирменный ассортимент компании состоит из широкого спектра лекарственных препаратов, лечебной и детской косметики, нутрицевтики и гомеопатии.
Селенцин - продукция против выпадения волос.
Производитель — Алкой. Деятельность компании полностью лицензирована, продукция сертифицирована и соответствует международным и государственным стандартам качества.
О проекте
Клиент обратился к нам в агентство с запросом продвижения препаратов через Яндекс.Директ
1
Компания уже давно представлена на рынке. Требовался масштаб и рост заявок
2
Задачи
Какие задачи стояли перед нами
С чем мы столкнулись
Сложности
создавали барьеры для доверия к продукту
Высокая конкуренция в нише, скепсис аудитории и обилие аналогов
требовали осторожного подхода
Ограничения в рекламных креативах
осложнял привлечение целевого трафика
Долгий цикл принятия решения у клиентов
Решение
Как мы справились
Акцент на сертифицированное качество
Точные настройки рекламы
Усиление кампаний и привлечение релевантных клиентов
Возвращение аудитории с помощью ремаркетинга
Оптимизация бюджета
Обеспечение стабильного роста заявок
Что сделали
Наши действия
Расширение семантики, обновление структуры с делением на Бренд/Категория/Конкуренты и РСЯ
Корректировка текстовых объявлений
Запуск РСЯ по интересам пользователей (средства для волос, уход за волосами, красота и здоровье, шампуни для волос)
Запуск ретаргетинга на сегменты пользователей:
— были на сайте, не отказ, не достигли целей
— были на сайте больше 1 минуты, не достигли целей
CUSTOMER SERVICE:
Работа по KPI
где он может задавать любые вопросы и предложения по ходу работ
Внутренний чат с клиентом
Еженедельная отчетность
Что получили
За период работы январь-февраль 2024 мы добились следующих результатов:
Результаты
Увеличили CTR с 1.06% до 1.36%
Получили 52 584 клика
Увеличили число конверсий на 16%
Рост CR с 18.9% до 19.9%
Получили 10 485 конверсий